Без рубрики

WorkPan

«WorkPan» создавался как комплекс программа для мастерской и заявок на ремонт гаджетов: телефонов, планшетов, электронных книг, компьютеров и прочей техники. Впоследствии WorkPan стал мощной системой по автоматизации всех бизнес-процессов в любой мастерской по ремонту или же сервисном центре независимо от сферы деятельности. Он включает в себя онлайн-базу для учета каждого обращения от клиента, заказов на ремонт, ведет учет номенклатуры, продаж со склада, бухгалтерию, CRM для работы с клиентской базой, аналитику, отчётность, статистику, инструменты для интеграции с VoIP-провайдерами и SMS-шлюзами.

Программа постоянно развивается, дополняется и улучшается, оперативно реагируя на пожелания пользователей. Наши разработчики используют Agile-методологии, в частности систему Kanban, поэтому в системе ВоркПан в каждой итерации появляются новые модули, опции и функциональные решения.

Система запускается в браузере, а все данные хранятся на надёжных и защищённых серверах. Для работы требуются лишь браузер и доступ в интернет. Каждый день система в автоматическом режиме архивирует данные на дополнительный сервер. Мы используем самые надежные сертификаты шифрования данных SSL и весь трафик передаётся по защищённому HTTPS-каналу, поэтому Ваши данные защищены от прослушивания и перехвата.

«WorkPan» поможет навести порядок и автоматизировать работу в сервисном центре или в ремонтной мастерской. Приобретая лицензию, Вы получаете огромный набор функциональных возможностей, гарантию сохранности персональных и бизнес-данных, а также премиальную техническую поддержку от квалифицированных специалистов. Если Вам нужна программа для ведения учета и управления сервисным центром — WorkPan будет лучшим выбором для Вашего бизнеса.

Преимущества программы «WorkPan» перед другими CRM-системами для сервисных центров
CRM — многофункциональная клиентская база. Создавайте карточки клиентов, лидов, поставщиков, организаций в единой базе. Дублирующие контакты можно объединить, а ненужные удалить. Работа с карточкой сохраняется в истории: дата создания, создатель, время последних изменений, а также связанные заявки, записи разговоров и другая информация.

Бухгалтерия — предоставляет функционал для ведения взаиморасчетов с поставщиками и клиентами, списывания с баланса товаров и денежных средств. Позволяет рассчитать операционную и чистую прибыль компании, автоматически рассчитывает зарплату мастерам, приёмщикам, операторам и другим сотрудникам. Ведет табель зарплаты, предоставляя возможность начисления бонусов, штрафов и выдачи авансов. Кроме того, инкассация денежных средств между кассами сервисных центров и другие полезные функции по запросу.

Склад с магазином — полноценный модуль склада позволяет производить учет прихода товаров, списывать бракованные изделия, производить приём от поставщиков, перемещать товары между складами сервисных центров, а также реализовывать товары в розницу через модуль магазина. Склад тесно интегрирован с кассой и модулем логирования, составляя уникальную история о каждом товаре.

Логистика — организует полноценную логистику с возможностью забора и доставки аппаратов клиента, а также контроль уровня загруженности курьеров.

С чего начать автоматизацию ремонтного бизнеса
Пройдите бесплатную регистрацию, которая займет у Вас не более 3-х минут, и получите программу для ведения учета заказов на ремонт в сервисном центре. Каждому новому пользователю при регистрации мы предоставляем пробный, бесплатный тариф на 14 дней, который можно продлить по запросу. Функционал программы интуитивно понятен и обучение занимает не более получаса. Для Вашего персонала мы подготовили большую базу знаний, видео-уроков и других материалов, упрощающих внедрение программы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *